Автор: . Дата создания:

Согласно сообщению от Sensor Tower, Super Mario Run был загружен на 5 миллионов устройств в первый день его запуска. Это составляет 10% от оценки аналитической фирмы в 50 миллионов установок для первого месяца доступности. Доход в день запуска составил $ 5 миллионов для игры, которая является бесплатной для первого уровня, а затем требует оплаты $ 9,99 для остальных уровней, сообщает ITbukva.com.

$ 5 миллионов, собранные Super Mario Run, превысили доход в день открытия Pokemon GO на 19%.

Он также превысил доход Clash Royale в день запуска на 400%. Это сравнение не полностью справедливо, потому что Pokemon GO был запущен только на небольшой процент рынков. С другой стороны, Super Mario Run доступен только для устройств IOS, а Android еще в пути. В пользу Super Mario Run, для игры за $ 9,99 стать лучшим кассовым приложением AppStore - нелегкое достижение.


Еще один показатель, вычисленный Sensor Tower, показывает, что среднее время, проведенное в приложение Super Mario Run, в день запуска было 16 минут. Это ниже, чем 18 минут, в среднем потраченные игроками Pokemon GO, когда эта игра дебютировала, и 28 минут, потраченные на Clash Royale в день открытия этой игры.

Sensor Tower говорит, что до 30 миллионов пользователей IOS захотели получить уведомление, когда будет выпущена игра. В то время как многие получили его поздно, а некоторые не получили вообще, это говорит нам, что был намного больший спрос на игру.