Платформа Google для потоковой передачи игр Stadia начала свой поход на рынок бурно. Она пытается сдержать критику, бросая больше бесплатных игр в экосистему, но это не помогает одной из ее главных проблем - нехватке контента. К счастью для ранних подписчиков, это не отговорило Google продолжать работу над запланированными выпусками. Google объявил, что Borderlands 3 и Dragon Ball Xenoverse 2 доступна в библиотеке Stadia со вторника, а в среду на платформе появится om Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Ghost Recon станет первым названием, включающим эксклюзивную функцию Google Connect Stream, которая позволяет игрокам просматривать экраны своих товарищей по команде в стиле «картинка в картинке», чтобы они могли лучше координировать свои миссии.
Ранние отзывы по Stadia показали, что Stadia не для всех. Ее скудная библиотека состоит из игр, в которые большинство игроков уже играют, за исключением того факта, что вы можете играть где угодно; ничто иное, как ничья для точки входа в 130 долларов (не включая стоимость игр). Как сказал Пол Тамайо из Kotaku:
«Помимо возможности потоковой передачи игр через браузер или телефон, я действительно не могу найти сильную точку продажи для игр, которую вы можете в значительной степени получить на других платформах уже по той же цене».
Это верный аргумент, хотя по большей части, служба работает довольно гладко, если у вас есть быстрое и стабильное подключение к Интернету.
В защиту Google Stadia скажем, она все еще находится в бета-версии, и в 2020 году появятся новые игры, включая Doom Eternal, долгожданный Cyberpunk 2077, Gods and Monsters и Watch Dogs: Legion. Ни у одного из этих изданий не установлены даты выпуска, но Google подтвердил, что они появятся в следующем году.
Главное препятствие, которое приходится преодолевать подобным платформам, - это не заставить систему работать идеально с небольшой задержкой. Это больше о предложении игроку чего-то, что они не могут получить в другом месте.
Google находится на правильном пути, перенося игры практически на любое ваше устройство (в конце концов). Тем не менее, без эксклюзивного контента, он будет бороться, чтобы конкурировать с автономными консолями и ПК. Рассматривать его как совершенно отдельный рынок - глупо - просто спросите Sony.
Без достаточной приманки, чтобы заманить игроков с других платформ, любой потоковый сервис будет бороться за то, чтобы оторваться от земли, как это делает PS Now даже после пяти лет.