Автор: . Дата создания:

Корпорация Panasonic, Университет Киото и производитель медицинского оборудования Mitaka Kohki разработали совместное решение MIPS, которое поможет хирургам «заглядывать» внутрь органов пациента, показывая расположение кровеносных сосудов, нервов и опухолей в ходе операции, сообщает ITbukva.com.


MIPS или проекционная система для медицинской визуализации использует инфракрасную камеру и проектор, чтобы отображать непосредственно на теле пациента линии резекции и другую информацию, одновременно отслеживая движение и возможное смещение внутренних органов.

Автор: . Дата создания:

Компания Lenovo и благотворительный фонд “Жизнелюб” собирают уникальную команду по Counter Strike:GO в Украине – самую взрослую и самую амбициозную. Ведь даже после 55 лет можно попробовать новое, например, компьютерные игры! Для этого нужно только пройти отбор в украинскую сборную киберспортсменов 55+. Пятерка лучших игроков старшего возраста будет сражаться со своими ровесниками из Швеции командой “Silver Snipers” в шоу-матче, который состоится 22 сентября во время фестиваля Comic Con на Арт-заводе “Платформа” в Киеве, сообщает ITbukva.com.


“Это уникальный проект для Украины, и мы все – в предвкушении эпической битвы! Для нас очень важно интегрировать старшее поколение в мир современных технологий и показать, что даже в 60 лет можно жить на полную.

Автор: . Дата создания:

Компания F1Center сообщила о подписании нового соглашения с компанией Lenovo о гарантийной и технической поддержке продукции этого производителя.


В соответствие с подписанным договором сеть сервисных центров F1Center будет оказывать гарантийную и техническую поддержку по направлению PCG компании Lenovo — персональные компьютеры, ноутбуки и планшеты — и за пределами Украины, а точнее в Армении, Беларуси, Грузии и Молдове. Таким образом география операций F1Center будет расширена еще на 4 страны региона REE.

Автор: . Дата создания:

Компания Lenovo и футбольный клуб «Интернационале» Милан подписали многолетний спонсорский контракт. Lenovo станет международным техническим партнером футбольного клуба. Это соглашение объединит друг с другом два бренда, которые известны по всему миру, сообщает ITbukva.com.


ФК «Интер» — один из наиболее популярных клубов мира. Домашняя арена «Интера», стадион «Сан-Сиро» (официальное название «Джузеппе Меацца»), является одной из наиболее знаковых в европейском футболе. Именно там логотип Lenovo увидят множество футбольных поклонников со всего мира. Его будут размещать на форме футбольного клуба на протяжении сезона.

Автор: . Дата создания:

Компания Oppo представила на MWC Shanghai больше технологий, которые она называет Under-Screen Camera (USC). Мало кто из поклонников телефонов с выемками или вырезами в дырочках, заставляет производителей смартфонов искать способы удаления навязчивых элементов с дисплея, сохраняя при этом высокое соотношение экрана к корпусу. Один из способов сделать это состоит в том, чтобы поместить селфи-камеру под экран, так же, как в последнее время сканеры отпечатков пальцев пробились под дисплеи, сообщает ITbukva.com.


В начале июня Xiaomi и Oppo продемонстрировали тестовые образцы своих предыдущих селфи-камер, и хотя ни одна из компаний не показала, как работает технология, Oppo теперь предоставил больше подробностей.

Автор: . Дата создания:


Похоже, что Xiaomi нашла способ воспользоваться преимуществами своего последнего приобретения, аппаратного бизнеса Meitu, сфокусированного на селфи-смартфонах. Meitu, далеко не основной игрок в бизнесе смартфонов, решил, что Xiaomi является идеальным партнером для увеличения роста, сообщает ITbukva.com. В то время как Xiaomi будет заниматься дизайном, исследованиями и разработками, а также продажами смартфонов под маркой Meitu, Meitu будет работать над улучшением программного обеспечения камер для телефонов.

Автор: . Дата создания:

Компания Lenovo провела исследование поведения геймеров и определила их ожидания относительно компьютеров и другого аппаратного обеспечения для игр, сообщает ITbukva.com.


Первые компьютерные игры появились благодаря энтузиастам, которые нашли новое применение неиспользованному прежде потенциалу персональных компьютеров (ПК). Сначала сторонниками таких игр стали подростки, у которых было достаточно свободного времени. Отсюда и популярный до сих пор стереотип о том, что основное ядро ​​компьютерных игроков – школьники и студенты. Однако, подростки стали старше, и индустрия игр выросла вместе с ними.